Добро пожаловать туда, где есть место всему,
что лежит за пределами человеческой природы; всему,
что принято называть сверхъестественным. Добро пожаловать на TVD: Dark Paradise!

Ведьмы, ведьмаки.
Они всегда жили среди людей, во все времена и на всех континентах. Мы привыкли называть их по-разному: шаманами, жрецами, колдунами, магами, но суть их одно – это люди, волею Высших сил наделенные магическим талантом, переходящим из поколения в поколение.

Способности.
Нет единого канона способностей для ведьм и ведьмаков, ибо магия всегда зависит от источника. Кто-то способен исцелять, кто-то – причинять боль, проклинать, разрушать, кто-то – управлять стихиями, а кому-то посчастливилось обладать всем сразу.

Слабости.
В первую очередь, срок человеческой жизни и человеческое же тело. Некоторым могущественным представителям, однако, удалось преодолеть рок смертных, но вот цена таких поступков известна лишь им самим. Добавим еще и тот факт, что любые магические эксперименты требуют больших затрат сил и энергии, потому те, кто творит множество заклинаний в течение короткого времени неизменно ослабевают и нуждаются в отдыхе. Не будем забывать и о том, что магия наносит урон не только тому, на кого направлена, но зачастую и тому, кто читает его.

И еще пара моментов.
1. Ведьмы и ведьмаки черпают знания из книг заклинаний – гримуаров; наиболее искушенные – пишут их сами.
2. Чаще всего стоят на страже равновесия, однако могут и нарушать его, что приводит к негативным последствиям.
3. Экспрессия - особый вид магического искусства, позволяющий использовать для заклятий энергию смерти или разрушения.

Вампиры.
По сути своей, это мертвецы, продлевающие свое существование за счет крови живых. Вампиры могут питаться как человеческой кровью (из вены или из пакета), так и кровью животных, однако, их способности в полной мере проявляются лишь при употреблении крови человека.

Немного истории.
Более 1000 лет назад на земле не было ни одного вампира, зато была семья Майклсонов. После смерти одного из детей от рук оборотня, мать семейства решает защитить остальных. Магическим путем, используя белый дуб и кровь человека, она превращает всех своих близких в вампиров.
Так и появились среди людей эти существа. Ныне первых вампиров называют Древними или Первородными. Остальные вампиры ведут свою кровавую линию от кого-то из них.
Для превращения в вампира человеку необходимо умереть с кровью вампира в организме и завершить превращение путем испития крови живого существа. Убитый может отказаться от завершения превращения, но в таком случае просто погибнет по истечении времени. Правда необходимо помнить, что новообращенного будет мучить сильная почти неконтролируемая жажда, которая вряд ли позволит особи умереть.
Вампиром можно стать как добровольно, так и принудительно. В случае добровольного обращения между новообращенным и создателем может возникнуть связь – состояние, когда «дитя» будет следовать воле «родителя».

Способности.
1. Бессмертие.
2. Сила, скорость, выносливость, регенерация.
3. Внушение, гипноз.
4. У более старых вампиров (а способности вампира усиливаются с возрастом):
- управление снами,
- управление туманом,
- метаморфия.
5. У первородных вампиров все те же способности усиленны в несколько раз, что позволяет им, к примеру, использовать внушение и на других вампирах тоже.

Слабости.
1. Уязвимость к солнцу.
Солнце вампиров убивает, как и должно быть с нежитью, однако многие из них, сговорившись с ведьмами, обретают амулеты с лазуритом, защищающие от губительного воздействия.
2. Уязвимость к вербене.
Эта трава причиняет боль и лишает сил.
Некоторым вампирам, однако, удалось преодолеть и это, выработав иммунитет.
3. Зависимость от крови.

И еще кое-что.
1. После уничтожения Древнего, погибает и вся его кровная линия.
2. Древнего возможно убить только колом и пеплом белого дуба; остальных можно заколоть, сжечь и так далее. Вампиры погибают от укуса оборотней, долго и мучительно.
3. Считается, что вампиры могут отключать чувства и эмоции.
4. Внешность вампира вполне себе человеческая, кроме момента, когда собирается напасть, тогда глаза наливаются кровью, вокруг них проступают вены, а сквозь десны прорезаются клыки.
5. По легенде существует лекарство от вампиризма - всего лишь одно. Именно оно было использовано на Катерине Петровой.

Двойники.
Периодически возникающие среди потомков копии Татии Петровой – женщины, чья кровь использовалась для превращения в вампиров семьи Майклсон.
Истории известно двое таких: Кэтрин Пирс и Елена Гилберт.

Оборотни.
Точно неизвестно, откуда они появились, кто их прородитель. Но остановимся на том, что вервольфы, как и вампиры, - дело рук ведьмы или ведьмака, сотворенное задолго до появления Первородных.
Стоит сказать, что оборотень – это человек и зверь в одном лице, имеющий как человеческую способность мыслить, так и животные инстинкты.
Оборотнем не рождаются, им становятся. Для этого необходимо иметь ген оборотня в организме и совершить убийство, не важно, преднамеренное или по неосторожности. С этого момента волчья сущность пробуждается и следующее полнолуние новоиспеченный оборотень уже встречает в жутких мучениях трансформации. Во время пребывания в волчьей шкуре, оборотню практически не удается сохранить человеческие чувства; остаются значимыми лишь глубокие эмоциональные привязанности. Еще один способ, менее распространенный, царапина или укус Альфы (о которых вы причитаете ниже). Шанс стать оборотнем мал, но он есть.
Зачастую оборотни предпочитают жить в стае, держаться вместе, или же выбирают жизнь волка-одиночки.

Способности.
1. Сила, ловкость, выносливость, регенерация.
В обычные дни, конечно, выше человеческих, но слабее вампирских. В день, предшествующий полнолунию, способности значительно растут, и оборотень становится способным противостоять вампиру.
2. Обоняние и прочие инстинкты хищника.
3. У оборотней в стае чаще всего есть четкая иерархия. Альфа - вожак стаи, самый сильный. Ему подчиняются все остальные - Беты. Для того, чтобы стать Альфой нужно убить прежнего. Бывает, что это передается по наследству. Омеги - оборотни вне стаи, те кого изгнали или те, кто еще не нашел к кому присоединиться, к примеру, после смерти прежнего Альфы. Они наиболее уязвимы, как для охотников, так и для других оборотней.

Слабости.
1. Уязвимость к акониту.
2. Убить их можно отрезав голову или вырвав сердце.

Несколько деталей.
1. Обладают, как правило, агрессивным нравом и вспыльчивым характером, хотя конечно бывают и исключения.
3. Живут чаще всего по законам волчьей стаи, в которой есть место «альфе», «бетам» и «омеге».
4. Лекарства не существует, или просто еще никому не удалось найти его.

Гибриды.
Продолжатели линии Клауса Майклсона. На половину вампиры, на половину оборотни. С создателем связаны сильно, фактически подчинены его воле. История, однако, знает факт разрыва этой связи (к слову, весьма печальный), но в целом, не каждый гибрид этого желает.
Гибриды создаются благодаря Клаусу – первому оборотню-вампиру. Для превращения оборотня в гибрида требуется кровь Клауса и двойника. Ныне процесс создания гибридов прерван, из-за отсутствия крови двойника.

Способности.
1. Сила, ловкость, выносливость, регенерация на уровне вампира.
2. Превращение в волка в любое время по собственному желанию.
3. Прочие способности оборотня.
4. Несомненным преимуществом гибрида является иммунитет, как к вербене, так и к акониту и отсутствие необходимости носить защитные амулеты, например, солнце больше не причиняет им вреда, а потому лазурит не имеет никакого смысла.

И еще пара фактов.
1. Убить гибрида можно лишь оторвав голову или вырвав сердце.
2. Для вампира укус гибрида смертелен. Единственным противоядием является кровь Клауса.

Охотники.
По сути своей – люди, чье предназначение – уничтожать вампиров или оборотней.
- «Братство пяти» создано могущественной ведьмой спустя некоторое время после появления Первородных, с целью защитить человечество от сверхъестественных сил. Охотники наделены меткой – татуировкой, расписывающей руки и тело: она растет по мере того, как много вампиров убьет обладающий ею охотник. Люди, способные видеть эту метку считаются потенциальными охотниками. После смерти одного из пяти, потенциальный охотник, убивая вампира, активирует метку и становится членом братства.
- Охотники на оборотней (нам известно семейство Арджентов, но есть и многие другие группы) считают их монстрами, опасными для человечества (к слову, вампира тоже с удовольствием отправят на тот свет). Главная их цель - заполучить Альфу, все остальные - почти что легкая добыча. Поскольку знания передаются из поколения в поколение, они достаточно опасны для наших волков.

Способности.
1. Сила, ловкость, выносливость, достаточные для убийства вампира или оборотня.
В остальном – обычные люди, активно использующие разум и оружие.
2. Прекрасное чувство опасности и хорошо развитая интуиция - желательны. Иначе самому можно стать добычей.

Несколько фактов.
1. У "Браства Пяти" стремление убить вампира закрепляется на подсознании и легко перерастает в неконтролируемую манию.
2. Если охотника "Братства пяти" убивает вампир, то на последнего ложится проклятие охотника в виде преследующих видений, которое действует, покуда место одного из пяти свободно.
3. В остальных группах охотников все куда проще.